МБОУ "Школа № 65"
г. Рязань
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

     Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    23
    Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2023 год
    4 ( 9%)
    Выпускники, окончившие школу с медалью в 2023 году
    66,49
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    42 (93%)
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

     Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение)

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    К экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X — XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке и участию в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2024-2025 учебном году Рязанской области скачать

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора № 787/2089 от 11.11.2024 г.«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»

    Приказ "Об утверждении Плана-графика ("Дорожной карты") по подготовке к проведению ГИА в 2024 - 2025 учебном году обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего образования"

    Приказ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" скачать

    Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программамсреднего общего образования"

    Приказ Федеральной службы об аккредитации ОН

    Постановление правительства о ФИС

    Постановление Правительства РФ о ФИС ФРДО

    Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 28 августа 2023 г N 825 "Об установлении минимального колличества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальностям или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024/25 учебный год"

     Приказ о медалях в 2024 году

    Постановление об отмене занака губернатора 91 -пг от 29.08.2023 

    Приказ об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области

    Итоговое сочинение

     Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в  2024-25 учебном году

    Приказ о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Рязанской области от 09.10.2023 г.

    Приказ Управление образования " О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях города Рязани

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Приказ "Об утверждении пунктов проведения итогового сочинения (изложения), руководителей пунктов проведения сочинения (изложения), комиссий по проведению и комиссий по проверке итогового сочинения (изложения) при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Рязанской области 06.12.2023 года"

    Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах

    итогового сочинения (изложения)

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) происходит по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 12 календарных дней (двенадцать) после 4 декабря 2024 г. и 5 февраля 2025 г. и не ранее чем через 8 (восемь) календарных дней после 9 апреля 2025 г.

    Образы бланков итогового сочинения (изложения) участников (выпускников текущего года) будут доступны для ознакомления на портале http://checkege. rustest. ru

    Объявление о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

    (для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования,

    обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранныхобразовательных организациях, лиц со справкой об обучении)

    на территории Рязанской области в 2024-2025 учебном году

    Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные jрганизации высшего образования вправе писать по желанию лица, освоившие jбразовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе – выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО), или получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, граждане, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА (далее – лица со справкой об обучении).

    Указанные категории участников самостоятельно выбирают даты написания

    итогового сочинения.

    Даты проведения итогового сочинения в 2024-2025 учебном году:

    04 декабря 2024 года,

    05 февраля 2025 года,

    09 апреля 2025 года.

    Для участия в итоговом сочинении необходимо подать заявление не позднее

    чем за две недели до установленных дат проведения сочинения:

    выпускникам прошлых лет – в муниципальный орган управления образованием по месту жительства;

    обучающимся СПО – в организации, осуществляющие образовательную

    деятельность, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования;

    обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях – в муниципальные органы управления образования, осуществляющие управление в сфере образования;

    лица со справкой об обучении – в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.

    Заявления для участия в написании итогового сочинения подаются лично на

    основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) участников на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы

    документов об образовании или надлежащим образом заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    Для организации условий, учитывающих состояние здоровья и особенности

    психофизического развития, участники с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Объявление о датах проведения итогового сочинения (изложения)

    в 2024-2025 учебном году

    В 2024-2025 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

    04 декабря 2024 года,

    05 февраля 2025 года,

    09 апреля 2025 года.

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации (далее-ГИА) для обучающихся XI (XII) классов, экстернов организуется 04 декабря 2024 года.

    Иные категории участников (выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные

    результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА (лица со справкой об обучении) участвуют в итоговом сочинении по желанию и самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

    Телефоны горячих линий по вопросу подготовки и проведения ГИА-11:

    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области ГИА-11
    — 51-51-52 (доб .230), 51-51-37 – Чеснокова Елена Александровна

    Управление образования и молодежной политики администрации г.Рязани ГИА-11
    — 72-01-01 (доб .208) – Резаева Вера Александровна

    МБОУ «Школа № 65» координатор по вопросам ГИА-11
     

    В министерстве образования и молодежной политики Рязанской области работает «горячая линия» по вопросам ЕГЭ 8 (4912) 51-51-37 (понедельник - пятница с 09.00 до 17.00)

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38 (по нему можно сообщать о незаконных предложениях купить КИМ, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.).

    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

    «Горячая линия» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: 8 (495) 455-16-80 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней).

    Официальные сайты по вопросу подготовки и проведения ГИА-11:

    Официальный информационный портал ГИА - 11 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Минпросвещения России http://edu.gov.ru

    Рособрнадзор http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Сайт «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/) содержат ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.

    Сайт Федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/) можно найти демоверсии, спецификации и кодификаторы ГИА, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, тренировочные сборники ГВЭ, а также рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам (раздел «Навигатор подготовки»).

    Сайт  ФЦТ (http://rustest.ru/gia/) можно ознакомиться с образцами бланков и расписанием ГИА-2023 в удобном формате.

    Министерство образования Рязанской области http://minobr.ryazangov.ru

    Раздел «Психологи в помощь участникам ГИА» официального сайта министерства образования Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/news/vse-novosti/?ELEMENT_ID=1316469) поможет справиться с предэкзаменационным стрессом: он содержит советы и рекомендации психологов по организации времени,  подготовку к ГИА, признаки проявления стресса у выпускника и многое другое.

    РИРО http://rirorzn.ru

    Для родителей о проведении ЕГЭ ( смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)

    Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в 2025 году

    Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) утверждаются председателем государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК). После утверждения результаты ГИА-11 в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации для последующего ознакомления участников ГИА-11 с полученными ими результатами.

    Результаты экзаменов по каждому учебному предмету могут быть изменены и (или) аннулированы председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка проведения ГИА-11.

    Факт и время ознакомления участников ГИА-11 с результатами по каждому общеобразовательному предмету фиксируется в специальной ведомости под личную подпись участника экзаменов.

    Для ознакомления с результатами единого государственного экзамена с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных участник ГИА-11 в форме единого государственного экзамена должен перейти по ссылке https://checkege.rustest.ru/ и пройти процедуру регистрации, заполнив все необходимые графы.

    Объявление о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    на территории Рязанской области в 2025 году

    Рассмотрение апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) осуществляется апелляционной комиссией.

    Участник ГИА-11 подает апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-11 в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункт проведения экзаменов. Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию о нарушении Порядка в день ее подачи.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении Порядка проведения ГИА-11 членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-11, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в апелляционную комиссию.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в апелляционную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после дня официального объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету, утвержденного приказом министерства образования Рязанской области.

    Местом подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами является место подачи заявлений на сдачу ГИА-11. В данных местах назначаются ответственные за прием апелляций о несогласии с выставленными баллами. Форма для апелляций 1АП размещена сайте ОГБУ ДПО «РИРО» (раздел – Государственная итоговая аттестация – Материалы ГИА-11).

    Участники экзамена-выпускники текущего года подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-11. Выпускники прошлых лет и обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ГИА-11.

    При организации дистанционной работы апелляционной комиссии необходимо соблюсти все меры информационной безопасности, обеспечив защиту персональных данных. Специалисты в общеобразовательной организации, принявшие апелляции от участников ГИА-11-выпускников текущего года, незамедлительно передают их в муниципальный орган управления образованием (далее – МОУО) для направления в Региональный центр обработки информации по защищенному каналу связи и уведомляют ответственного секретаря региональной апелляционной комиссии о

     

    количестве поданных апелляций. Выпускники прошлых лет подают апелляцию в МОУО, в который они подавали заявление на сдачу ЕГЭ. Ответственное лицо в МОУО, принявшее апелляцию, используя защищенную сеть передачи персональных данных (ЗСПД), незамедлительно пересылает ее в РЦОИ для последующей регистрации в апелляционной комиссии Рязанской области.

    Участники ГИА-11 имеют право отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами, подав соответствующее заявление в месте подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами.

    Дата и время, до которых можно отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами по конкретному учебному предмету, устанавливаются приказом министерства образования Рязанской области. Образец заявления на отзыв апелляции о несогласии с выставленными баллами размещен на сайте ОГБУ ДПО

    «РИРО» (раздел – Государственная итоговая аттестация – Материалы ГИА-11).

    Апелляционная комиссия (АК) не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет установленных требований и неправильным оформлением экзаменационной работы.

    При рассмотрении апелляции до заседания АК председатель предметной (ПК) организует работу экспертов ПК по установлению правильности оценивания выполнения заданий с развернутым ответом и (или) о необходимости изменения баллов за выполнение задания (-ий) с развернутым ответом. С этой целью привлекается эксперт (член ПК) по соответствующему учебному предмету, которому в текущем году присвоен статус «ведущий эксперт»» или «старший эксперт», имеющий опыт первой-второй и третьей проверки в текущем году, но не являющийся экспертом, проверявшим экзаменационную работу апеллянта ранее. К работе АК в качестве эксперта может быть привлечен председатель ПК (заместитель председателя ПК) при условии, что он не является одним из экспертов, проверявшим развернутые ответы апеллянта ранее.

    Рассмотрение апелляций в 2025 году проводится в дистанционном формате с использованием видеоконференцсвязи (Mirapolis), кроме ГИА-11 по иностранным языкам, информатике. В отдельных случаях по решению председателя апелляционной комиссии рассмотрение апелляций может проводится в очном формате.

    Для проведения апелляции в дистанционном формате членам апелляционной и предметной комиссий, привлеченным к рассмотрению апелляции, РИРО предоставляется рабочее место, оборудованное выходом в сеть Интернет, видеокамерой, микрофоном, колонками, документ-камерой. Апеллянт подключается к ВКС в кустовом пункте дистанционного проведения апелляций, определенном министерством образования Рязанской области, используя компьютер с видеокамерой, микрофоном и колонками. В помещениях, где работает апелляционной комиссия и где находится апеллянт, ведется непрерывная видеозапись.

    При рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо. Данные лица могут присутствовать при рассмотрении апелляции только при наличии у них паспортов и других

     

    документов, подтверждающих право присутствовать на рассмотрении апелляции. У уполномоченного апеллянтом или его родителями (законными представителями) лица помимо паспорта должна быть нотариально заверенная доверенность.

    Подключение по ВКС (Mirapolis) для апеллянтов и (или) их родителей (законных представителей) или уполномоченных апеллянтом или его родителями (законными представителями) лиц (в случае их присутствия при рассмотрении апелляции) осуществляют по графику, сформированному ответственным секретарем апелляционной комиссии Рязанской области.

    Во время рассмотрения апелляции апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу запрещено использовать сотовые телефоны, средства видео и аудиозаписи.

    До рассмотрения апелляции участник экзамена должен ознакомиться с бланками своей экзаменационной работы, размещенными на портале https://checkege.rustest.ru/.

    Апелляционная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применял форму записи (в том числе символы), противоречащую указанию к заданию КИМ, а также Правилам заполнения бланков ГИА-11.

    Апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу предъявляются материалы апелляционного комплекта документов, после чего апеллянт или в отсутствие апеллянта его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо громко в микрофон подтверждают, что им были предъявлены изображения выполненной апеллянтом экзаменационной работы (заполнявшихся апеллянтом бланков ГИА-11), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов. Факт подтверждения фиксируется членами апелляционной комиссии в акте.

    Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ГИА-11 и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. Для выявления наличия возможных технических ошибок в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) еще раз проводится проверка качества распознавания информации путем сверки информации с изображений бланков апеллянта и с листов распознавания. Под технической ошибкой понимаются ошибки при обработке экзаменационных бланков и (или) протоколов оценивания развёрнутых ответов – сканировании, распознавании текста, верификации.

    Апеллянту предоставляется заключение эксперта ПК о правильности оценивания экзаменационной работы апеллянта или о необходимости изменения баллов за выполнение задания с развернутым и (или) устным ответом с обязательным указанием на конкретный критерий оценивания, которому соответствует выставляемый ими балл.

    Для разъяснения вопросов, связанных с особенностями оценивания развернутых письменных и (или) устных ответов апеллянта, приглашается эксперт (член ПК), привлекавшийся к перепроверке развернутых письменных и (или) устных ответов данного апеллянта.

     

    Время, рекомендуемое на рассмотрение одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых ответов), не более 25 минут. Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых письменных и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.

    Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    По результатам рассмотрения апелляции АК принимает решение: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);

    об удовлетворении апелляции и перерасчете баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

    При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    В отдельных случаях при удовлетворении апелляции вследствие выявления технических ошибок балл может остаться неизменным.

    При принятии решения об отклонении или удовлетворении апелляции АК устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в т.ч устных), данных апеллянтом во время экзаменов.

    Апеллянт или в отсутствие апеллянта его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо громко в микрофон подтверждают, что они были ознакомлены с решением апелляционной комиссии. Факт подтверждения фиксируется членами апелляционной комиссии в акте.

    В случае принятия решения об удовлетворении апелляции АК оформляет уведомление о результатах рассмотрения апелляции с указанием всех изменений, которые были приняты апелляционной комиссией по результатам рассмотрения апелляции и внесены в протокол рассмотрения апелляции и его приложения. Данное уведомление выдается апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу на следующий день после дня рассмотрения апелляции в месте работы апелляционной комиссии (ОГБУ ДПО «РИРО», г. Рязань, Урицкого, 2а).

    Решения апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

     Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (4912) 36-35-01,
    Ответственный: Бурикова Оксана Николаевна
    Адрес электронной почты: oksana-burikova@mail.ru

    Управления образования и молодежной политики  администрации г. Рязани  (4912) 72-01-01 (доб 206)
     Ответственный: Маргарян Надежда Владимировна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 в Министерстве образования и молодежной политики Рязанской области  (4912) 51-51-52 (доб 231)
    Ответственный: Стрючкова Ирина Васильевна

    ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке и участию в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2024-2025 учебном году Рязанской области 

    Объявление

    о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку в 2024-2025 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 12 февраля 2025 г. (основная дата проведения итогового собеседования).

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, выбранных экстернами для прохождения ГИА не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются лицами, указанными в пункте 6 Порядка ГИА-9, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях, в которых участники итогового собеседования осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15–16 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

    К итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля, т.е. 12 марта и 21 апреля 2025 года) допускаются  следующие участники итогового собеседования:

    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 действующего Порядка ГИА-9;

    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования.

    Информация

     о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в общеобразовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в общеобразовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год.

    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация осуществляется по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана и является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы

    ВПР 2025

    Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1009 «Об утверждении состава, сроков и продолжительности всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях в 2024-2025 учебном году»

    Презентация об изменениях в ВПР - 2025

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

    Информационная справка

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования.

    Цели проведения ВПР:

    • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
    • мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
    • формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения;
    • формирование единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    ВПР проводятся по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев оценивания (разрабатываются ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

    ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней.

    Ссылка на сайт РИРО: http://rirorzn.ru/regionalnye-monitor/prov_raboty/

    Ссылка на сайт ФИ ОКО: https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года проводит Всероссийские проверочные работы.
    Всероссийские проверочные работы проводятся на школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах.
    Главная цель организации и проведения Всероссийских проверочных работ: оценка уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, совершенствование преподавания учебных предметов в школах и развитие муниципальных систем образования.

    Проведение регулярных контрольных работ позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, а в дальнейшем снизить стрессы на госэкзаменах.
    Отличительными особенностями Всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
    Тексты Всероссийских проверочных работ разрабатываются федеральным оператором в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ.

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Приказ министерства образования Рязанской области от 12.02.2024 г. № 180 «Об утверждении Порядка проведения всероссийских проверочных работ на территории Рязанской области»

    Положение о проведении Всероссийских проверочных работ в 2025 году

    Приказ о проведении всероссийских проверочных работ в 2025 году

    Расписание ВПР 2025

    Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школа определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

    ВПР 2024 в параллели 4-8, 11 классов проводятся для каждого класса на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется  в школу через личный кабинет организации в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

    График проведения Всероссийских проверочных работ в 2025 году

    4 классы

    15.04.2025

    Русский язык 

    17.04.2025

    Математика

    23.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    Окружающий мир

    Литературное чтение

    Иностранный язык

    5 классы

    15.04.2025

    Русский язык

    17.04.2025

    Математика

    21.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    История

    Литература

    Иностранный язык

     Биология

    География

    6 классы

    15.04.2025

    Русский язык

    17.04.2025

    Математика

    21.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    23.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

     Биология

    География

    7 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    24.04.2025

    Математика

    16.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    18.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    Физика

    География

    Информатика

    Биология

     

    8 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    24.04.2025

    Математика

    15.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    18.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    Физика

    Биология

    География

    Химия

    Информатика

    10 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    16.04.2025

    Математика

    18.04.2025 по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

     История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    24.04.2025 по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    География

    Физика

     Химия

     Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

     Укажите ФИО.
    Укажите класс

     Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

     Укажите ФИО.
    Укажите класс

     Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

     Укажите ФИО.
    Укажите класс

     Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике