МБОУ "Школа № 65"
г. Рязань
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

     Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    23
    Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2023 год
    4 ( 9%)
    Выпускники, окончившие школу с медалью в 2023 году
    66,49
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    42 (93%)
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

     Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение)

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    К экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X — XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке и участию в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2024-2025 учебном году Рязанской области скачать

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора № 787/2089 от 11.11.2024 г.«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»

    Приказ "Об утверждении Плана-графика ("Дорожной карты") по подготовке к проведению ГИА в 2024 - 2025 учебном году обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего образования"

    Приказ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" скачать

    Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программамсреднего общего образования"

    Приказ Федеральной службы об аккредитации ОН

    Постановление правительства о ФИС

    Постановление Правительства РФ о ФИС ФРДО

    Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 28 августа 2023 г N 825 "Об установлении минимального колличества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальностям или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024/25 учебный год"

     Приказ о медалях в 2024 году

    Постановление об отмене занака губернатора 91-пг от 29.08.2023 

    Приказ об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области

    Итоговое сочинение

     Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в  2024-25 учебном году

    Приказ Управление образования " О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях города Рязани

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения

    Телефоны горячих линий по вопросу подготовки и проведения ГИА-11:

    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области ГИА-11
    — 51-51-52 (доб. 230), 51-51-37 – Чеснокова Елена Александровна

    Управление образования и молодежной политики администрации г.Рязани ГИА-11
    — 72-01-01 (доб. 208) – Сафронова Инна Николаевна

    МБОУ «Школа № 65» координатор по вопросам ГИА-11: 

    Бирюкова Елена Викторовна телефон 36-35-01
     

    В министерстве образования и молодежной политики Рязанской области работает «горячая линия» по вопросам ЕГЭ 8 (4912) 51-51-37 (понедельник - пятница с 09.00 до 17.00)

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38 (по нему можно сообщать о незаконных предложениях купить КИМ, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.).

    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

    «Горячая линия» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: 8 (495) 455-16-80 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней).

    Официальные сайты по вопросу подготовки и проведения ГИА-11:

    Официальный информационный портал ГИА - 11 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Минпросвещения России http://edu.gov.ru

    Рособрнадзор http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Сайт «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/) содержат ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.

    Сайт Федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/) можно найти демоверсии, спецификации и кодификаторы ГИА, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, тренировочные сборники ГВЭ, а также рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам (раздел «Навигатор подготовки»).

    Сайт  ФЦТ (http://rustest.ru/gia/) можно ознакомиться с образцами бланков и расписанием ГИА-2023 в удобном формате.

    Министерство образования Рязанской области http://minobr.ryazangov.ru

    Раздел «Психологи в помощь участникам ГИА» официального сайта министерства образования Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/news/vse-novosti/?ELEMENT_ID=1316469) поможет справиться с предэкзаменационным стрессом: он содержит советы и рекомендации психологов по организации времени,  подготовку к ГИА, признаки проявления стресса у выпускника и многое другое.

    РИРО http://rirorzn.ru

    Для родителей о проведении ЕГЭ ( смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)

     Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (4912) 36-35-01,
    Ответственный: Бурикова Оксана Николаевна
    Адрес электронной почты: oksana-burikova@mail.ru

    Управления образования и молодежной политики  администрации г. Рязани  (4912) 72-01-01 (доб 206)
     Ответственный: Маргарян Надежда Владимировна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 в Министерстве образования и молодежной политики Рязанской области  (4912) 51-51-52 (доб 231)
    Ответственный: Стрючкова Ирина Васильевна

    ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке и участию в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2024-2025 учебном году Рязанской области 

     

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год.

    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация осуществляется по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана и является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы

    ВПР 2025

    Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1009 «Об утверждении состава, сроков и продолжительности всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях в 2024-2025 учебном году»

    Презентация об изменениях в ВПР - 2025

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

    Информационная справка

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования.

    Цели проведения ВПР:

    • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
    • мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
    • формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения;
    • формирование единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    ВПР проводятся по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев оценивания (разрабатываются ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

    ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней.

    Ссылка на сайт РИРО: http://rirorzn.ru/regionalnye-monitor/prov_raboty/

    Ссылка на сайт ФИ ОКО: https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года проводит Всероссийские проверочные работы.
    Всероссийские проверочные работы проводятся на школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах.
    Главная цель организации и проведения Всероссийских проверочных работ: оценка уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, совершенствование преподавания учебных предметов в школах и развитие муниципальных систем образования.

    Проведение регулярных контрольных работ позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, а в дальнейшем снизить стрессы на госэкзаменах.
    Отличительными особенностями Всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
    Тексты Всероссийских проверочных работ разрабатываются федеральным оператором в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ.

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Приказ министерства образования Рязанской области от 12.02.2024 г. № 180 «Об утверждении Порядка проведения всероссийских проверочных работ на территории Рязанской области»

    Положение о проведении Всероссийских проверочных работ в 2025 году

    Приказ о проведении всероссийских проверочных работ в 2025 году

    Расписание ВПР 2025

    Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школа определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

    ВПР 2024 в параллели 4-8, 11 классов проводятся для каждого класса на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется  в школу через личный кабинет организации в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

    График проведения Всероссийских проверочных работ в 2025 году

    4 классы

    15.04.2025

    Русский язык 

    17.04.2025

    Математика

    23.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    Окружающий мир

    Литературное чтение

    Иностранный язык

    5 классы

    15.04.2025

    Русский язык

    17.04.2025

    Математика

    21.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    История

    Литература

    Иностранный язык

     Биология

    География

    6 классы

    15.04.2025

    Русский язык

    17.04.2025

    Математика

    21.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор 

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    23.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

     Биология

    География

    7 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    24.04.2025

    Математика

    16.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    18.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    Физика

    География

    Информатика

    Биология

     

    8 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    24.04.2025

    Математика

    15.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    18.04.2025

    по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    Физика

    Биология

    География

    Химия

    Информатика

    10 классы

    22.04.2025

    Русский язык

    16.04.2025

    Математика

    18.04.2025 по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

     История

    Обществознание

    Литература

    Иностранный язык

    24.04.2025 по предмету в классах, которые распределит Рособрнадзор

    География

    Физика

     Химия

     Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике